«Сахалин Энерджи» отгрузила юбилейную 1800-ю стандартную партию СПГ

пятница, 27 марта, 11:02

351

На правах рекламы

Фото: «Сахалин Энерджи»

Газовоз Hyundai Aquapia взял на борт 1800-ю стандартную партию сжиженного природного газа, производимого на ПК «Пригородное» с 2009 года в рамках проекта «Сахалин-2». Партия отправится в Южную Корею, к компании-покупателю Korean Gas Corporation. Примечательно, что это первый заход судна в порт Пригородное и акваторию российских вод.

Завод по производству СПГ является одним из ключевых объектов проекта «Сахалин-2». Газ поступает с морских платформ, расположенных на северо-восточном шельфе острова, по трубопроводу, протяженность которого составляет более 800 км.

По словам заместителя коммерческого директора «Сахалин Энерджи» Артура Любниевски, на сегодняшний день завод находится в десятке крупнейших среди производителей сжиженного природного газа в мире.

— Отгрузка 1800-й стандартной партии СПГ – большое достижение для компании «Сахалин Энерджи». Мы стремимся быть надежным производителем на мировом уровне и доставлять углеводороды нашим покупателям безопасно и своевременно. В 2019 году доля сахалинского СПГ составила более 3% от общемирового импорта и около 8% от импорта на рынок Японии — самого крупного потребителя СПГ в мире. За историю проекта сахалинский сжиженный природный газ доставлялся в 47 портов в 7 странах мира, – добавил Артур Любниевски.

Одна стандартная партия приравнивается к 65 тысячам тонн СПГ. Всего с начала запуска завода (чуть более 11 лет назад) «Сахалин Энерджи» произвела и отгрузила порядка 117 млн тонн сжиженного природного газа. Благодаря регулярной оптимизации работы производственных систем и отладке оборудования компания добивается показателей, которые превышают проектную мощность завода, составляющую 9,6 млн т СПГ в год. Сейчас завод производит более 11 млн тонн СПГ в год.

Погрузка и транспортировка произведенных компанией партий СПГ осуществляется как газовозами покупателей, так и специализированными судами серии «Гранд» (Grand Elena, Grand Aniva и Grand Mereya), а также судами Amur River и Ob River, зафрахтованными компанией на долгосрочной основе.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или