Противовирусную сануборку подъездов на Сахалине скорректируют после жалоб населения

Сюжет: Коронавирус

896
Чт • 23 апреля 2020 • 17:47
Светлана Коцубинская
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Сахалинцы жалуются на качество санитарной уборки подъездов в период пандемии коронавируса. О том, что будет сделано для исправления ситуации, рассказали на прямой линии губернатора 23 апреля.

Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», основная претензия жильцов в том, что дезинфицирующие средства распыляют в неубранных подъездах. В результате раствор попадет на валяющийся там мусор — окурки, пачки и пр.

— Жители справедливо обращают на это внимание. Сначала надо как положено убрать территорию, а потом проводить санобработку, — обратился мэр областного центра Сергей Надсадин к представителям управляющих компаний.

Видео: правительство Сахалинской области

Он отметил, что со своей стороны мэрия через департамент городского хозяйства обеспечила каждую УК спецсредствами, которые рекомендованы Роспотребнадзором для этих целей. Сануборка должна проводиться раз в три дня. Сотрудники УК должны обрабатывать места, которые являются потенциальными местами для распространения инфекции, — дверные ручки, поручни, почтовые ящики и прочее.

— По факту ситуация следующая: в Южно-Сахалинске около 1 тысячи 700 домов, где надо выполнять эти работы. Мы ведем за этим контроль, — поделился информацией мэр Южно-Сахалинска. — Недавно его провела и Госжилинспекция. В целом нарекания были только по одной УК из 46.

Читайте также: Госжилинспекция Сахалина недовольна тем, как некоторые УК дезинфицируют подъезды

На прямой линии также отметили, что дополнительные счета за санобработку жильцам выставлены не будут. Кроме того, на время прекращены и все внутренние работы, которые запланировал Фонд капремонта — замена системы отопления, труб и пр. Запрет не коснулся наружных работ: ремонт фасадов, кровель продолжается.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru