«Ростелеком» в два раза увеличил пропускную способность канала для сервиса 1-300 на Сахалине

четверг, 21 мая, 11:59

172

На правах рекламы

Автор: Евгения Бабенко

Фото: ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» сделал единую справочную службу по вопросам здравоохранения 1-300 более доступной для сахалинцев. Оператор увеличил пропускную способность канала в 2 раза. Теперь для одновременных разговоров доступно 120 линий.

«После возобновления записи на прием к врачам увеличилось количество обращений на единую линию по вопросам здравоохранения. Мы зафиксировали потребность населения и расширили канал. Если раньше на линии могли находиться 60 жителей области, то теперь количество единовременных соединений увеличилось до 120», — поделился Владислав Гениатов, директор по прикладным проектам Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком».

Линию 1-300 обслуживают до 20 операторов одновременно. Все они прошли подготовку и владеют информацией о работе медицинских учреждений.

«Очень важно, чтобы линия была доступной, и каждый сахалинец мог свободно получить консультацию или взять талон на прием к врачу. Меры по расширению канала позволят населению не испытывать трудности с дозвоном», — рассказал Геннадий Никитин, директор Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра.

За сутки операторы регистрируют около 2000 обращений сахалинцев. По номеру телефона 1-300 можно задать любые интересующие вопросы по оказанию медицинских услуг. По прямой линии можно записаться на прием к врачу, узнать подробности об оформлении цифровых пропусков, а также поблагодарить врачей за их труд.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или