В России начали испытывать интерактивного помощника для дистанционного обучения

вторник, 26 мая, 20:51

292

Автор: Лилия Солнечная

Фото: pixabay.com

В школах Московской области и еще 10 регионов страны начали тестировать прототип нового сервиса для дистанционного обучения. Он позволит не пропускать уроки тем ученикам, которые временно не могут посещать их очно.

Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы» в разработке онлайн-площадки принимали участие Министерство просвещения, Министерство цифрового развития и коммуникаций, компания «Ростелеком».

В Минпросвещения отметили, что новая платформа позволит пользователям общаться по аудио- и видеосвязи, как, например, в сервисе Zoom. Официального названия у проекта еще нет, а его рабочий прототип окрестили Russian Online Communication Assistant.

С помощью новой платформы учителя смогут проводить уроки в информационно-интерактивной форме. Если школьник не смог прийти на занятия из-за болезни или других обстоятельств, то у него будет возможность посмотреть его онлайн или в записи.

В будущем сервис должен стать частью российской образовательной платформы «Мое просвещение». Воспользоваться им можно будет через портал госуслуг (раздел «Мое образование»). Также планируется, что сервис будет интегрирован с календарем образовательных событий, электронными журналами и дневниками, системой доступа к образовательному контенту.

По мнению авторов проекта, новая платформа станет своеобразным помощником в классическом школьном обучении. О том, что дистанционный формат, несмотря на свою востребованность, никогда полноценно не заменит традиционную систему образования, неоднократно заявлял и министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

На днях Всероссийский центр изучения общественного мнения представил результаты опроса об удовлетворенности россиян дистанционным образованием.

По данным ВЦИОМ, организацией дистанционного образования удовлетворены 44 процента родителей, чьи дети учатся в 11-м классе. Аналогичного мнения придерживаются 74 процента студентов колледжей, техникумов и 72 процента студентов вузов.

О возросшей на ребенка нагрузке заявили 62 процента опрошенных родителей одиннадцатиклассников, 36 процентов назвали ее существенной. О сокращении учебной нагрузки сказали 24 процента респондентов. На прежнем уровне нагрузка осталась для 13 процентов участников опроса.

Больше половины респондентов (56 процентов) отметили, что дистанционный формат увеличил нагрузку на педагогов, в обратном уверены 25 процентов. 9 процентов считают, что ничего для учителей не изменилось. 

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или