Ликвидировать очереди в почтовых отделениях на Сахалине поможет голосовой бот

понедельник, 22 июня, 20:10

436

Автор: Егор Улетов

Фото: advertology.ru

«Почта России» на Сахалине вскоре может начать использовать в своей работе «Планировщик». Эксперимент с голосовым ботом вслед за Хабаровском продолжат в пятидесяти пяти отделениях разных регионов ДФО.

Как сообщает ТАСС, назначение бота заключается в том, что он заранее уведомляет гражданина о поступлении посылки, и предлагает выбрать дату и время посещения отделения, либо оформить доставку на дом. При этом, работники заранее готовят посылку к выдаче, поэтому сокращается время ее поиска и, соответственно, ожидания клиента.

«Планировщик» впервые представили на Восточном экономическом форуме в 2019 году, а затем запустили пилотный проект в Хабаровске. Разработкой его занималась компания Hotlead вместе с «Почтой России».

Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», в будущем эту разработку планируют внедрить не только на территории Дальнего Востока, но и по всей стране. Она поможет сократить концентрацию посетителей в отделениях связи, сделает их безопаснее и технологичнее. Это становится особенно актуально в период пандемии коронавируса.  

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или