Валерий Лимаренко посоветовал Роспотребнадзору нанять дополнительных специалистов на горячую линию

четверг, 2 июля, 18:10

705

Автор: Иван Колобков

Фото: правительство Сахалинской области

Сразу несколько вопросов, поступивших на сегодняшнюю прямую линию сахалинского губернатора, касались горячей линии Роспотребнадзора. Люди жалуются, что не могут дозвониться до специалистов ведомства, чтобы оперативно получить информацию. Например — о предписаниях и правилах выхода из режима самоизоляции.

Глава региона напомнил руководителю областного управления Роспотребнадзора Ольге Фунтусовой, что эту тему островитяне поднимают не впервые. Как сообщает РИА «Сахалин-Курилы», во время одного из прошлых прямых эфиров дозвониться на горячую линию она и сама не смогла.

— У нас многоканальный и многофункциональный телефон. На той встрече, в прямом эфире, когда я пыталась набрать номер, у моей коллеги с линии в тот же период было 100 звонков. Она потом мне рассказала, — ответила Ольга Фунтусова.

— Никого это не интересует, — отрезал Валерий Лимаренко, — Значит, должен быть такой телефон, чтобы принять 101 звонок.

Видео: телекомпания ОТВ

Представитель Роспотребнадзора пояснила, что уже сейчас на горячей линии заняты 30 специалистов. В ответ глава региона порекомендовал нанять тридцать первого.

— Мы служим людям и государству. Это почти одно и то же. Такой ситуации, в которой люди не могут дозвониться, не может быть. Я скажу так — с обратной связью у нас не очень хорошо. Пользуясь случаем, я хочу извиниться от лица правительства и всех структур, которые вас обслуживают. Когда происходит сбой, мы с этим мириться не собираемся, проводится расследование по каждому звонку, — подытожил Валерий Лимаренко.

РИА «Сахалин-Курилы» напоминает телефон горячей линии Роспотребнадзора: 49-52-82. Кроме того, связанные с пандемией вопросы можно задать специалистам службы 1-300.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или