Директора сахалинского агентства по туризму пригласили в каждый отель столицы региона

среда, 8 июля, 18:31

428

Автор: Ярослав Сафонов

Фото: архив skr.su

Система добровольной сертификации отелей, повышение качества услуг и совместное промо — такие меры продвижения сахалинских отелей гостиниц и ресторанов предложил новый руководитель агентства по туризму Сахалинской области Валерий Дубровский, встретившийся с представителями гостиничного бизнеса в гостинице «Пасифик Плаза». Журналист РИА «Сахалин-Курилы» побывал на месте события.

— Изначально это встреча задумывалась, как встреча с ведущими отельерами региона, флагманами гостиничного бизнеса, — сообщил перед началом мероприятия Валерий Дубровский. — На повестке два вопроса. Один из них — повышение качества услуг через внедрение международных стандартов. Мы изучили опыт Новой Зеландии, и будем разрабатывать бренды наших отелей, гостиниц, ресторанов. Если в двух словах, это система добровольной сертификации, нацеленная на маркетинг и продвижение, повышение качества услуг. Второй вопрос — организация совместного промоушена. Как и что нужно сделать, чтобы наши отели были широко известны и в России, и за рубежом? Для этого будем разрабатывать необходимые материалы, буклеты, задействуем соцсети, соцканалы, СМИ чтобы приезжающий человек обладал всей информацией…

Фото: Ярослав Сафонов

Валерий Дубровский рассказал о первых впечатлениях от местного гостиничного бизнеса.

— О большой части гостиниц-флагманов я успел составить впечатление. Но со многими еще предстоит познакомиться. Что касается качества гостиничных услуг, я уверен и знаю, что есть лидеры, предоставляющие услуги на высоком уровне. Чем больше таких будет в области, тем лучше. Мы будем над этим работать, — заверил он.

Предложение о внедрение опыта Новой Зеландии вызвало у отельеров неоднозначную оценку. Некоторые осторожно высказались, что есть более удачный и интересный опыт других стран. У многих гостиниц накоплен собственный багаж опыта, в том числе по взаимодействию с турбизнесом Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда.

Фото: Ярослав Сафонов

Руководитель агентства объяснил, что знакомство с сахалинским гостиничным бизнесом и налаживание обратной связи — одна из его приоритетных задач. Предприниматели тут же выступили со встречным предложением — организовать для нового руководителя профильного агентства небольшой тур по отелям и гостиницам Южно-Сахалинска, чтобы сложилось полное и объективное впечатление об имеющемся потенциале.

В ходе встречи не обошлось без обсуждения работы в условиях пандемии коронавируса. Ситуация в каждой гостинице своя. Одни не жалуются на заполняемость, говорят, что она, благодаря обсервации, сейчас даже выше, чем обычно в это время года. Другие, напротив, пожаловались на пустующие номера. А третьи сознательно не стали связываться с услугами по обсервации приезжающих на Сахалин работников, предпочитают дождаться благоприятного времени, и тогда уже поработать с туристами «на всю катушку».

Справка

Валерий Дубровский 1988 года рождения, родился в городе Ессентуки. В 2011-м окончил Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности «международные отношения».

Во время учебы по программе студенческих обменов Global UGRAD прошел стажировку в США. Помимо этого, прошел две дипломатических стажировки в Израиле и программу Лондонской школы бизнеса по управлению компаниями будущего.

В «послужном списке» Валерия Дубровского работа менеджером на ЗАО «Пятигорсксельмаш», в Корпорации развития Северного Кавказа, в Фонде развития Дальнего Востока и Байкальского региона, в АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта». До назначения на Сахалин Дубровский работал в российской нефтехимической компании «СИБУР».

По данным Сахалинстата на 1 января 2019 года на территории области зарегистрированы 118 коллективных средств размещения (гостиниц, отелей, хостелов и пр.).

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или