Мэр Южно-Сахалинска по-прежнему ждет вопросы от горожан в своих соцсетях

Сюжет: Новости без коронавируса

432
Чт • 3 сентября 2020 • 07:12
Анна Ленская
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Мэрия Южно-Сахалинска продолжает работать с обращениями горожан, которые поступают через социальные сети. С начала года в аккаунты администрации города и мэра Сергея Надсадина горожане направили более 4 000 обращений.

При этом ответы на большинство обращений горожане получают в течение суток. Если вопрос требует более детальной проработки, срок увеличивается, о чем дополнительно оповещают заявителей. Сообщения находятся на контроле до момента окончательного решения проблемы.

Как уточнили РИА «Сахалин-Курилы» в мэрии города, основная часть поступающих вопросов касается локальных моментов дорожного и жилищно-коммунального характера. Так, местный житель Виталий Пантелеев периодически обращается с различными обращениями и даже инициативами в социальные сети администрации. Он всегда получает быструю ответную реакцию, а главное — решение проблемы.

— В первый раз, когда я написал в аккаунт мэрии, проблему решили за три дня. Тогда какие-то нерадивые люди разломали новую контейнерную площадку. Через некоторое время от меня поступила жалоба на нарушенное благоустройство в ходе проведения ремонтных работ. Ответная реакция последовала практически моментально, а проблему также решили буквально за несколько дней. Сейчас в работе специалистов администрации находится еще несколько моих жалоб. Планирую обращаться и далее, — рассказал Виталий Пантелеев.

Писать сообщение непосредственно в аккаунт мэра необязательно. Например, при публикации поста или так называемых «историй» в Instagram достаточно отметить аккаунты администрации. Для этого необходимо быть подписанным на пользователя, которого нужно упомянуть.

Свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:

Также горожанам доступны личные аккаунты мэра островной столицы Сергея Надсадина:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru