На содержание трассы Южно-Сахалинск — Оха будет ежегодно выделяться 1 миллиард рублей

вторник, 15 сентября, 10:16

345

Автор: Юлия Беляева

Фото: pixabay.com

Вопрос с ремонтом дорог в Сахалинской области начали решать по частям. Так, власти уже добились перевода трассы Южно-Сахалинск — Оха в федеральную собственность, а деньги, которые раньше выделялись на ее содержание, перенаправят на муниципальные дороги. Об этом заявил Валерий Лимаренко, выступая с отчетом за год работы в должности губернатора островного региона.

Как выяснил корреспондент РИА «Сахалин-Курилы», ремонт трассы Южно-Сахалинск — Оха проведут за федеральные средства. На эти цели выделят 24 миллиарда рублей. Также на ее содержание ежегодно будет уходить больше 1 миллиарда рублей. При этом федеральная дорога будет обслуживаться по более высокому стандарту.

— В городах и селах региона отсутствуют качественные дороги, уровень их содержания невысокий. Только одна треть муниципальных дорог имеет твердое покрытие. В то время как в России этот показатель около 60 процентов. Чтобы достичь среднероссийского уровня, необходимо увеличить протяженность дорог с твердым покрытием в два раза. Для этого потребуется построить около 700 километров дорог и потратить свыше 100 миллиардов рублей, — отметил губернатор.

Но, по словам Валерия Лимаренко, с 2021 года в области в приоритет поставят содержание и ремонт дорог местного значения по установленному стандарту.

— Для этого потребуется увеличить финансирование в три раза. Концентрировать усилия и средства дорожного фонда будем в первую очередь на дорогах в городах и селах. Там, где живут люди, — заявил глава островного региона.

Корреспондент РИА «Сахалин-Курилы» обратился за комментарием к председателю Тымовского общественного совета Александру Москвитину. Он рассказал, что в районе весь год активно велись дорожные работы.

— В 2020 году в Тымовском районе проделали небывалый объем дорожных работ. Для людей такой пример крайне положительный, это значительно облегчило жизнь. Это отмечают все, в том числе перевозчики, занятые работой с пассажирами и грузом, — рассказал Александр Москвитин. — Сейчас остался грунтовым всего один ключевой участок дороги, между селами Палево и Онор, 36 километров. Он находится как раз на трассе, которая стала федеральной. Если в ближайшее время удастся и его закатать в асфальт, то жители сразу трех районов: Смирныховского, Тымовского и Александровск-Сахалинского, будут крайне признательны. Он для нас жизненно необходим.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или