На Сахалине самой активной категорией покупателей назвали представителей старшего поколения

среда, 16 сентября, 15:30

212

Автор: Егор Улетов

Фото: pixabay.com

Сахалинские ритейлеры назвали своим приоритетом в работе заботу о старших и их поддержку. Они признаются, что граждане из этой категории являются самыми активными покупателями.

Как сообщили РИА «Сахалин-Курилы» в региональном министерстве сельского хозяйства и торговли, одним из маркеров лояльности стали карты постоянных покупателей. Получая карту, владелец является не только ее держателем, но ему открывается целый набор привилегий.

В эпоху «нового времени», отличительными характеристиками которой стали высокая конкуренция и обостряющаяся чувствительность потребителей к уровню цен, предприятия розничной торговли все чаще предлагают различные промоакции. Их целью является соблюдение высоких стандартов продвижения товаров в борьбе за потребителя.

В частности, предприятия розничной торговли предлагают клубные карты, скидки, розыгрыши призов, а также различные услуги, например, по доставке товаров до дома. Размер скидок на товары может доходить до 10%. Привлекательные акции по установлению «специальной цены», где на огромный выбор товаров размер скидок может доходить до 20% и более. А также необычные предложения по возможности оплаты покупки «бонусами», являющейся эквивалентом обычных денег.

В выигрыше остаются как сами предприятия розничной торговли, так и непосредственно потребитель, который сегодня по праву оценивает применение таких технологий.

— Спасибо, что вы выбрали нас, — такие слова признательности можно услышать, заходя в магазины, активно использующие идеологию клиентоориентированности. 

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или