Сахалинцы и курильчане стали чаще использовать интернет для заказа государственных услуг

понедельник, 28 сентября, 16:32

398

Автор: Анна Ленская

Фото: pixabay.com

В преддверии национального дня интернета в России специалисты Сахалинстата собрали данные об основных видах онлайн-взаимодействия в островном регионе. С каждым годом жители области все активнее пользуются всемирной паутиной и цифровой связью для пользования государственными сервисами и услугами. Подробности РИА «Сахалин-Курилы» рассказали в ведомстве.

По итогам 2019 года около 57,1 процента островитян пользовались интернетом для оформления услуг медицины и здравоохранения. Еще 40,5 процента оплачивали онлайн налоги и сборы. Сервисами МВД и ГИБДД дистанционно воспользовались 38,4 процента сахалинцев и курильчан, услуги образования заказывали 24,5 процента, а оформление паспортов и регистрации по месту жительства с помощью интернета провели 20,5 процента населения.

В течение пяти лет в Сахалинской области сервисами онлайн-заказа товаров и услуг чаще пользуются женщины — как в городах, так и в сельской местности. А с сентября текущего года у островитян появилась возможность сравнивать ценовые предложения магазинов и совершать более выгодные покупки. Это стало реальным благодаря системе мониторинга доступная-цена.рф. Ее разработали при поддержке правительства островного региона.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или