В России оценили опыт взаимодействия сахалинских властей с населением во время пандемии

среда, 25 ноября 2020, 14:45

344

Автор: Юлия Беляева

Фото: pixabay.com

В ТАСС состоялся круглый стол глав субъектов РФ и экспертов ЭИСИ. На нем поговорили о взаимодействии властей и населения в период пандемии коронавируса. И выяснили, что важно налаживать прямую коммуникацию глав регионов и общества. Подойдут как прямые эфиры, так и звонки по телефону заболевшим COVID-19. Об этом сообщила «Российская газета».

Директор департамента региональных программ Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) Дарья Кислицына во время встречи отметила, что важным является обмен опытом между регионами. Также специалисты выделили основные тренды в этом вопросе. По их мнению, сейчас становятся популярными горячие линии, колл-центры, каналы оперативных штабов по коронавирусу, прямые эфиры глав регионов в соцсетях.

Отметили эксперты и опыт Сахалинской области, где успешно работают горячие линии для людей с симптомами ОРВИ. Специалисты считают, что подобные меры помогают снизить нагрузку на системы здравоохранения.

А директор по политическому анализу Института социального маркетинга «Инсомар» Виктор Потуремский отметил, что главам регионов самим стоит соблюдать меры борьбы с коронавирусом, показывать правильный пример, проявлять сочувствие, поддерживать население. Также специалист посоветовал губернаторам больше говорить о COVID-19.

Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», глава Республики Саха (Якутия) поделился опытом ведения прямых эфиров в социальных сетях. Он отметил, что это помогает бороться с фейками и узнавать о проблемах из первых уст. Его поддержал глава Удмуртии, который считает открытость самой трудной, но и самой выгодной стратегией. Благодаря обратной связи регион может развиваться. 

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или