Сбой в работе и снежные шапки: проблемы сахалинцев оперативно решают через соцсети губернатора

четверг, 14 января, 09:10

395

Автор: Никита Капустин

Фото: pixabay.com

Сахалинцам и курильчанам стало намного легче получить помощь властей. В аккаунты губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко ежедневно поступают жалобы и вопросы от островитян. Их внимательно разбирают и направляют по муниципалитетам, чтобы местное руководство могло оперативно отреагировать на проблему. РИА «Сахалин-Курилы» узнало несколько историй, которые произошли совсем недавно.

В социальные сети губернатора в «Одноклассниках» обратилась сахалинка Мария Медведева. Она пожаловалась на сбои в работе транспорта в селе Ильинском Томаринского городского округа во время новогодних праздников.

Социальные службы пообщались с перевозчиком, выяснили что сбой был по разным причинам. 5 января первый утренний рейс не состоялся по причине неисправности автобуса класса «М3». После устранения неполадок второй рейс выполнили согласно расписанию. 7 января не было автобусов, так как это был праздничный день. 11 января транспорт не вышел на линию также ввиду технической неисправности. Машину заменили, и второй рейс уже прошел по расписанию. Вопрос до сих пор находится на контроле, однако больше сообщений о сбоях не поступало.

Сахалинка Алла Погорелова рассказала о том, что по улице Юбилейной, 27 в Южно-Сахалинске ежегодно шапка снега закрывает часть окна и лежит на проводах. Убрали сугроб буквально за несколько часов. Женщина удивилась быстрому реагированию и поблагодарила за решение проблемы.

Также реагируют и на совсем нештатные вопросы. Например, 13 января в социальную сеть Instagram обратился мужчина, чтобы ему помогли устранить последствия сильного затопления его дома. Проблему взяли на контроль, теперь заявитель ожидает завершения работ по локализации аварии.

Комментарии (1)

Или

Анонимно

2021-01-14 09:33:20

Т.е. переходим на ручное управление?