На каникулах южносахалинцы жаловались мэру на плохую уборку снега и проблемы с заборами

среда, 13 января, 17:30

324

Автор: Анна Ленская

Фото: pixabay.com

Администрация Южно-Сахалинска продолжает работать с обращениями граждан через социальные сети. На новогодних каникулах в личные профили мэра Сергея Надсадина и аккаунты муниципалитета островитяне отправили 81 сообщение, большая часть из них поступила через страницу в Instagram. Подробности РИА «Сахалин-Курилы» рассказали в мэрии города.

Чаще всего южносахалинцы обращаются с просьбами экстренного характера — например, в связи с перебоями в обеспечении коммунальными ресурсами. Мэру города также направляли жалобы на аварийные отключения электроснабжения, прохладные батареи, шумных соседей. Кроме того, островитяне рассказали о плохом качестве уборки снега — речь шла о частном секторе на улице Карьерной и перекрестке проспекта Мира с улицей Поповича, где во время расчистки повредили дорожное ограждение. Некоторых горожан интересовали сроки переселения из аварийного жилья, изменения и корректировки маршрутов движения общественного транспорта, а также отсутствие забора на катке в планировочном районе Луговое.

На сегодняшний день аккаунты мэрии и главы города Сергея Надсадина суммарно насчитывают более 30 тысяч подписчиков. В прошлом году через соцсети градоначальник принял почти четыре тысячи сигналов и просьб от граждан.

Помимо социальных сетей, жители Южно-Сахалинска могут обратиться в web-приемную и записаться на личный прием к руководителям администрации. Получить консультацию специалистов можно по телефонам: 300-804, 300-472, 300-669, 300-845, 300-781. Отработка обращений горожан ведется и через сервис Сахалин.Онлайн.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или