Очень сложное время и почти 800 тысяч пассажиров: «Аврора» подвела итоги работы в 2020 году

четверг, 14 января, 15:05

440

Автор: Анна Ленская

Фото: Дмитрий Сергеев

Авиакомпания «Аврора» подвела итоги производственной деятельности за 2020 год. Минувший год для всех участников транспортного рынка был очень сложным, и сахалинский перевозчик также не избежал трудностей. Тем не менее «Авроре» удалось сохранить практически все направления работы и исправно предоставлять услуги потребителям. Подробности РИА «Сахалин-Курилы» рассказали в ведомстве.

Пандемия, вызванная вирусом COVID-19, внесла свои коррективы в работу перевозчика. В «Авроре» разработали и продолжают внедрять комплекс мер, направленных на снижение возможного риска заболевания и предотвращение распространения коронавирусной инфекции во время полета. Специалисты «Авроры» постоянно отслеживают эпидемиологическую ситуацию на рейсах, соблюдают рекомендации Роспотребнадзора и авиационных властей.

Несмотря на введенные ограничения, авиакомпания сумела сохранить практически все российские направления полетов, как региональные, так и межрегиональные. По итогам 2020 года рейсами «Авроры» воспользовались 795 873 пассажира, это вдвое меньше, чем в 2019 году. Подавляющее большинство — 722 163 клиента — летали внутренними линиями, а 73 710 человек покупали билеты на международные маршруты. Общее число рейсов, выполненных в 2020 году, составило 16 340 — почти на 10 тысяч меньше, чем по итогам предыдущего года. «Аврора» выполнила 15 120 полетов по внутрироссийским направлениям и 1 220 — по международным.

Как уточнили в авиакомпании, общий пассажирооборот с января по декабрь составил 1 088 пассажирокилометров. Производственный налет составил 29 281 час. Эти показатели практически вдвое меньше аналогичных по итогам 2019 года — из-за пандемии коронавируса «Аврора» не могла работать в полную силу. COVID-19 сказался и на масштабах грузоперевозок: в ушедшем году самолеты перевозчика доставили по назначению 5 885 тонн почты и других отправлений, что на 1 499 тонн меньше результатов 2019 года.

По социально значимым маршрутам Сахалинской области, а также Приморья и Хабаровского края авиакомпания перевезла свыше 152 тысяч пассажиров и выполнила 5,8 тысячи полетов длительностью свыше семи тысяч часов. Кроме того, Росавиация выдала «Авроре» разрешения на вывозные рейсы из Бангкока, Гонконга, Пхукета, Сеула, Токио и Шанхая. Авиакомпания выполнила 28 полетов и эвакуировала свыше 1,5 тысячи пассажиров, которые из-за коронавируса не смогли вовремя вылететь домой с отдыха.

«Авиакомпания «Аврора» весь прошедший год прилагала и в настоящее время продолжает прилагать все усилия для сохранения частоты выполнения всех своих рейсов. Также «Аврора» проявляет полную готовность к возобновлению международных полетов, в связи с чем в ноябре 2020 года, после длительного перерыва, на регулярной основе был успешно возобновлен рейс из Владивостока в Токио, который выполняется один раз в неделю», — уточнили в компании.

Несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую обстановку, в 2020 году «Аврора» участвовала в отраслевых конкурсах и мероприятиях. Перевозчик получил награду «Торговая марка года Дальнего Востока — 2019» в номинации «Инновационный бренд». Также авиакомпанию признали лучшим эксплуатантом самолетов DHC-8 Q400 в Европе по итогам 2019 года и удостоили награды Airline Reliability Awards. Авиационно-учебный центр «Авроры» подтвердил соответствие требованиям Европейского агентства по безопасности полетов и стал обладателем сертификата EASA Part-147, что подтвердило право предприятия самостоятельно проводить обучение по подготовке инженерно-технического персонала на воздушные суда Airbus А318/319/320/321 (CFM56) в соответствии с регламентами Евросоюза.

Сегодня авиакомпания «Аврора» располагает современным парком воздушных судов, состоящим из 21 самолета, среди которых десять Airbus А319, восемь DHC-8 и три внутрирегиональных самолета DHC-6 Twin Otter. Они работают на местных воздушных линиях, в том числе летают из Владивостока на север Приморья, в труднодоступные населенные пункты.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или