«Белорусские продукты» предлагают товар, изготовленный специально для сахалинцев

пятница, 29 января, 14:47

444

На правах рекламы

Автор: Денис Чернов

Фото: Денис Чернов

Эта сеть магазинов появилась на Сахалине четыре года назад и одной из первых наладила поставку продовольственных товаров из республики Беларусь. Корреспондент РИА «Сахалин-Курилы» выяснил, в чем секрет их популярности. 

По старинным рецептам

В союзном государстве сумели сохранить требования к качеству продуктов и систему контроля, существовавшие во времена Советского Союза. Белорусам удалось не только сберечь, но и развить агропромышленный сектор. Благодаря этому их продукты успешно продаются по всему постсоветскому пространству.

В островном регионе сеть магазинов «Белорусские продукты» наработала такой ассортимент товаров, какого нет ни у кого из конкурентов. В этом уверен владелец компании Алексей Лазарь. Он ручается за качество каждого из продуктов, представленных на витринах его магазинов. Некоторые из них в нашем регионе можно купить только в торговых точках этой сети, например, колбасы марки «Рецепты Бульбаша». Мясные продукты премиум-класса производят из отборного сырья по старинным белорусским рецептам.

— Мы очень гордимся нашим ассортиментом: он подбирался годами и совершенствуется беспрерывно, — рассказывает Алексей. — Когда поставщики предлагают нам новый вид колбасных изделий, мы обязательно проводим дегустацию. Я напрямую общаюсь с руководителями предприятий, которые занимаются их производством, и передаю им пожелания наших покупателей. Могу с уверенностью сказать, что продукция, которую отгружают нам, готовится с учётом вкусовых предпочтений островитян.

 Отбор методом пробы

Алексей Лазарь утверждает, что покупатели перепробовали колбасы всех производителей Беларуси, имеющих право поставлять продукцию в Россию. Но какие-то из них пришлись не по вкусу нашим привередливым потребителям, а другие не выдерживали дальней транспортировки и портились. В итоге остались лучшие, позволяющие владельцам торговой сети гордиться своим ассортиментом.

С тех пор как в Южно-Сахалинске начали открываться магазины «Белорусских продуктов», эта марка для всех стала узнаваемой. Санкции со стороны Роспотребнадзора и ужесточение таможенных правил побудили некоторых белорусских производителей перебраться в Россию. Но на хорошем качестве их продукции это никак не отразилось. Создав на новом месте производства, они сохранили традиционно жёсткие принципы — используют только качественное сырьё и не кладут в мясную продукцию ничего, кроме указанных в рецептуре приправ.

Фото: Денис Чернов

С халтурщиками не работают

 Алексей Лазарь компетентен не только в торговле, но и в технологиях пищевого производства. Он хорошо знает все приёмы, которыми пользуются недобросовестные производители, чтобы любой ценой снизить себестоимость колбасы в ущерб её качеству. С таковыми он не сотрудничает из принципиальных соображений.

— Наши поставщики не используют химикатов. Из каждого килограмма мяса они получают килограмм колбасы, — объясняет Лазарь. — Есть мясокомбинаты, которые с применением специальных веществ и воды значительно увеличивают объём своей продукции на выходе. Из килограмма мяса они получают полтора или даже два кило готового продукта. Мы с такими производителями никогда не работаем. Как не продаём и колбасы, содержащие сою и клетчатку, не имеющую пищевой ценности. Чтобы распознать такие эрзац-продукты, достаточно прочесть состав. У нас очень хорошо работает система государственного контроля и можно быть твёрдо уверенными в том, что внутри продукта именно то, что написано на этикетке.

Дисконтные карты — хитрый ход

Алексей внимательно следит за ценами у своих конкурентов, потому что у него есть ещё одна принципиальная позиция — держать продажную цену ниже рыночной. Свою выгоду он получает за счёт большого оборота и экономии на транспортировке. Чем больше объём груза, тем дешевле обходится его доставка из Беларуси в Южно-Сахалинск.

— Нас часто спрашивают, почему у нас нет дисконтных карт, как у других магазинов. Я объясняю людям, что у нас без всяких карт низкие цены, — рассказывает Лазарь. — Вообще, дисконтная система представляет такой хитрый ход со стороны ритейлеров. Человеку дают красивую карточку, по которой у него якобы особые условия в данном магазине. Он получает скидку и думает, что сэкономил деньги. Я однажды разговорился с покупателем. Он сказал, что у него есть дисконтная карта из соседнего магазина и он пойдёт туда, чтобы купить дешевле. Мне стало интересно, и я пошёл вместе с ним. В итоге, с учётом скидки, он заплатил больше, чем потратил бы в нашем магазине без всяких карт.

 В чём суть снижения цен

На прилавках фирменных магазинов всегда есть товары, цены на которые снижены. И если для одних покупателей товар по акции позволяет сэкономить семейный бюджет, то другие смотрят на яркие ценники с недоверием. Не скрыт ли за этой уценкой какой-то подвох?

— Причин для снижения цены может быть несколько, но никогда они не связаны с качеством, — объясняет Алексей Лазарь.— Например, мы готовимся к встрече новой партии колбасы и хотим к её приходу распродать предыдущую. Либо нужно освободить место на складе для нового товара. В таких случаях мы тоже снижаем цены на товар за неделю до истечения срока годности. Просроченного товара на наших прилавках быть не может. Поэтому мы устанавливаем такие скидки, которые позволят в кратчайшие сроки распродать продукт до того, как истечёт время хранения.

Квасить, а не мариновать

Но не колбасой единой довольствуются покупатели «Белорусских продуктов». В ассортименте магазинов под этим брендом представлены консервированные закуски, молочная продукция. А в ряде других есть даже фрукты и овощи.

К Великому посту Алексей Лазарь обещает значительно расширить ассортимент солений. Цены, как и на все остальные товары, будут ниже рыночных. Соленья, кстати, не будут завозить из Беларуси. Уже есть договорённости с местными поставщиками. А требования к ним у «Белорусских продуктов» те же, что и к другим производителям — достойное качество, натуральное сырьё и соблюдение рецептуры.

— Сегодня часто можно встретить маринованную капусту, которую продают как квашеную. На самом же деле это совершенно разные продукты, — уточняет Алексей. — Капуста, сквашенная путём натурального брожения, — это источник витаминов. И по вкусу она ни с чем не сравнится. Никакие маринады не дадут той самой кислинки, какую любят наши покупатели. Мы торгуем только квашеной капустой.

Сеть магазинов в Южно-Сахалинске:

  • Проспект Мира, 231
  • ул. Есенина 5/3
  •  ул. Ленина 252б, 15а
  •  ул. Сахалинская, 32
  •  Коммунистический
    проспект, 32
  • Проспект Мира — ул. Бумажная (ЭкоЯрмарка)

 

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или