В Сахалинской области работает виртуальная книга жалоб

вторник, 23 марта, 17:43

436

Автор: Евгений Аверин

Коллаж Надежды Лазицкой

В островном регионе удалось организовать уникальную работу с гражданами — жителям области больше не нужно ходить по инстанциям и писать обращения, чтобы их проблему решили. Все жалобы из аккаунтов властей, с официальных страниц министерств и ведомств собираются в Центре управления регионом. Там их анализируют, а затем передают в профильные органы. Система «Инцидент Менеджмент» фиксирует это обращение, аналитики Центра его обрабатывают, и в течение короткого времени человек получает ответ.

«

Любая страничка официального лица в соцсетях , в том числе и моя, превращается в место для приема жалоб и предложений. Не ответить на них нельзя... Я каждый день, каждый час, каждую минуту держу руку на пульсе... Некоторые мне говорят: как ты читаешь не только хорошее, но и плохое?! Это моя работа, любая информация, которая поступает – очень ценна. И на неё необходимо реагировать оперативно, потому что в противном случае проблема становится серьёзной. И, кстати говоря, мы не боимся иногда исправить свою ошибку, это вполне нормально, – считает губернатор Валерий Лимаренко.

»

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или