Два в одном. Новый сервис коммунальных услуг заработал в столице Сахалина

Сюжет: «Забота. Защита. Уважение»

1020
Чт • 2 сентября • 14:02
Татьяна Еркалиева
Фото: Правительство Сахалинской области
Фото: Правительство Сахалинской области

Единый расчетно-информационный центр, где сахалинцы смогут решить вопросы, связанные с энергосбережением, заработал в областной столице. Высокотехнологичный клиентский офис в режиме видеоконференции с площадки Восточного экономического форума во Владивостоке запустили председатель правительства Сахалинской области Алексей Белик, председатель правления — генеральный директор «РусГидро» Виктор Хмарин и член правления — первый заместитель генерального директора «РусГидро» Сергей Киров.

«Современные технологии позволяют повысить качество предоставления услуг, сделать их получение простым и удобным. Поэтому правительство Сахалинской области активно внедряет инновации в самые разные сферы жизни. В центре, который мы сегодня открыли, собран максимальный набор сервисов и возможностей в коммунальной сфере. Он поможет жителям города в удобной форме передавать показания приборов учета, получать расчет, оплачивать услуги.  Проект полностью отвечает задачам государства по развитию информационного пространства, повышению качества обслуживания населения», — сообщил Алексей Белик.

В новом центре частные и корпоративные клиенты смогут получить консультацию по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения. В помещении офиса есть сразу  несколько зон: очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов. Клиентским потоком здесь управляет умная электронная очередь. Посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами для сотовых телефонов, а рядом с офисом установлена станция быстрой зарядки для электромобилей.

Помимо этого в помещении установлена система «Видеоконсультант», которая дает возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, оперативно решить все вопросы. Данная система оборудована сканером и принтером, благодаря которым клиент дистанционно сможет предоставить или получить необходимые документы.

Единый расчетно-информационный центр размещен в одном из офисов Дальневосточной энергетической компании под эгидой российского холдинга «РусГидро». Планируют, что клиентами нового учреждения станут более 90 тысяч человек.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru