«90% времени отвечаем прокуратуре». Вишневский хочет диалога с горожанами и выделенки

1090
Ср • 22 сентября • 19:54
Алена Смирнова
Фото со встрече "Умная среда"
Фото со встрече "Умная среда"

Урбанист Василий Вишневский признался, что почти все инициативы, которые касаются транспорта и пешеходов, вызывают чаще всего негодование со стороны горожан. В результате чего, почти 90% времени АНО «Наш Город» тратит на ответ со стороны проверяющих органов. Об этом урбанист заявил на проекте "Умная среда". 

- Мы не муниципалитет, мы структура, в которой работают специалисты, транспортные инженеры, и наша задача аргументировать те или иные решения. Доверять им или нет – можно с опаской. Например, на Сахалинской были предусмотрены выделенки, но они не были внедрены, - заявил Вишневский.

Урбанист рассказал, что почти все инициативы, которые предлагают транспортники вызывают много комментариев со стороны горожан. Бывает, что с ними могут быть не согласны и сами власти города.

- Важен диалог нас, вас (горожан – прим.ред.) и властей города для того, чтобы те решения, которые могут быть непопулярными, чтобы они не вызвали такую огромную критику и негодование, - призвал Вишневский.

Если горожане, власти и урбанисты научатся договариваться, то это пойдет на пользу городу. Специалисты смогут больше времени уделять градостроительным и транспортным решениям, а не тратить время на оправдательные ответы со стороны проверяющих органов.

- Если говорить о том, сколько времени мы тратим на разработку решений – это 10% нашего рабочего времени. 90% времени мы отвечает на запросы прокуратуры, КСП и так далее, для того, чтобы оправдаться за те действия, которые мы делаем, - сообщил Вишневский.

При этом урбанист настаивает, что в отношении Южно-Сахалинска, он продолжит поддерживать историю с выделенными полосами. Потому, что они позволят большему количеству людей передвигаться быстро по городу.

 - Если мы сейчас за 30 минут проезжает 1 километр – это ненормально. 30 минут – это градостроительный норматив для того, чтобы вы весь город проехали, - резюмировал свою позицию урбанист на встрече с горожанами.

В пример Вишневский привел 14 микрорайон, для его жителей, которые работают, например в аэропорту, дорога до работы должна занимать 30 минут. Как и для жителей Дальнего должно уходить полчаса, чтобы добраться до центра Южно-Сахалинска. Но этот норматив сейчас на Сахалине не исполняется. Он сможет быть реализован только при наличии выделенок и транспорта, который провозит большее количество человек, нежели личный автотранспорт на этом же участке дороги.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru