Сахалинская область вошла в число лучших регионов России по работе с обращениями граждан в соцсетях

Сюжет: ЦУР65. Новости

285
Ср • 20 октября • 17:09
Екатерина Кузнецова
Фото: Free-Photos / Pixabay.com
Фото: Free-Photos / Pixabay.com

Сахалинская область попала в ТОП-18 лучших регионов России по работе с обращениями в соцсетях в сентябре. Среди дальневосточных субъектов островной регион уступил только Камчатке. Об этом сообщает Центр управления регионом (ЦУР) Сахалинской области.

За месяц Центр управления регионом обработал 99 процентов обращений  955 из 960. Время ответа при этом снизилось с 2 часов 7 минут до часа 25 минут. Просроченных ответов было всего 2%.

«Сахалинский ЦУР находится в постоянном контакте со специалистами органов власти, и благодаря их внимательному отношению к каждому вопросу нам удается достичь хорошего результата. Главный итог нашего сотрудничества – реальная помощь сахалинцам и курильчанам», — отметил руководитель Центра управления регионом Сахалинской области Максим Камеко.

В сентябре ЦУРу удалось решить такую проблему, как ремонт площадки возле дома № 100 на улице Сахалинской. Территорию привели в порядок и установили там новую песочницу. Также благодаря сахалинскому Центру управления регионом в селе Ключи убрали провисшие электрические провода.

Ранее сообщалось, что министерства и районы Сахалинской области подтянули «успеваемость» в соцсетях и вышли из красной зоны. Лучше всего с населением в режиме онлайн работают министерства ЖКХ и спорта, а также агентство по рыболовству. 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru