В Южно-Сахалинске появился чат-бот для пассажиров автобусов

1793
Пт • 19 ноября • 17:45
София Евсюкова
Фото: balticmedia / Pixabay.com
Фото: balticmedia / Pixabay.com

В Южно-Сахалинске тестируют нового виртуального помощника для пассажиров общественного транспорта. Горожане смогут оперативно уточнять информацию в популярном мессенджере по самым востребованным темам без обращения в диспетчерскую службу. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Южно-Сахалинска.

Чтобы воспользоваться новшеством, нужно всего лишь зайти в Telegram ввести в поисковой строке @MKUPTGYSbot или перейти по ссылке: https://t.me/MKUPTGYSbot. После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом.

 

С помощью бота пользователь сможет уточнить информацию о расписании автобусов или оставить жалобу по работе общественного пассажирского транспорта (электронно-информационные табло, остановочные пункты, автобус). В ответ появится ссылка с необходимой информацией.

Стоит отметить, что в некоторых разделах для того, чтобы обращение приняли в работу, необходимо указать госномер автобуса либо его бортовой номер. Нужно его зафиксировать при выходе из автобуса или спросить водителя/кондуктора. Обязательно нужно указать дату и время события. А в случае, если нужно сообщить, например, о неполадках в работе электронных табло, чат-бот попросит прикрепить фото.

В настоящее время чат-бот работает в тестовом режиме. Сахалинцам предлагают воспользоваться виртуальным помощником. О предложениях и замечаниях во время тестового периода можно сообщать по телефону 51-00-51.  

Ранее администрация Анивского района провела мониторинг автобусов, следующих по маршруту № 117 Южно-Сахалинск — Новотроицкое. Сотрудники мэрии выяснили, что общественный транспорт действительно переполнен, а многие жители не могут уехать и остаются мерзнуть в очередях на улице.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru