Названы самые популярные покупки россиян в «Черную пятницу»

305
Ср • 24 ноября • 10:36
София Евсюкова
Фото: Victoria_Borodinova / pixabay.com
Фото: Victoria_Borodinova / pixabay.com

Чаще всего в «Черную пятницу» россияне покупают еду и напитки по спецпредложениям. При этом 85% опрошенных не доверяют скидочным ценам — такой вывод сделали аналитики Rambler&Co.

В исследовании приняли участие 1 505 927 пользователей, которое проводилось на портале «Рамблер» с 15 по 22 ноября. Среди них 33% женщин и 67% мужчин.

«Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на книги — 8%. Наименее востребованные товары на «Черную пятницу» — это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%)», — говорится в исследовании.

Как выяснилось, большинство россиян не доверяют скидочным ценам и проверяют предложения: лишь 15% людей не считают объявленную акционную стоимость обманом. Треть граждан будут совершать покупки в обычных магазинах, столько же людей займутся онлайн-шопингом и треть выберет гибридный формат — покупки офлайн и онлайн.

Более половины респондентов (55%) тратят на распродажи не больше 3 тысяч рублей, от 3 до 10 тысяч рублей расходуют 19% людей, 11% тратят более 50 тысячй, 9% — от 10 до 20 тысяч рублей и 6% — от 20 до 50 тысяч. При этом исследование показало, что большинство опрошенных (71%) вообще не планируют совершать покупки в «Черную пятницу», 19% не знают, что это означает, а каждый десятый готовится к скидкам заранее. Согласно данным исследования, решение о покупке еще не приняли 53% респондентов, 22% россиян заранее составляют список покупок, 18% могу спонтанно купить понравившийся товар или услугу, а 7% планируют покупки, но все равно выходят за рамки списка.

Настоящий ажиотаж «Черной пятницы» прошел ранее в Южно-Сахалинске. В интернете появились кадры с огромными очередями в магазине «Зодчий». Очевидцы рассказывали, что на подъезде к торговому объекту образовалась длинная пробка.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru