Только привитых от коронавируса зовут на новогодний корпоратив — сколько компаний готовы на это?

Сюжет: Новый год-2022

207
Ср • 24 ноября • 16:19
Татьяна Еркалиева
Фото: cottonbro / pexels.com
Фото: cottonbro / pexels.com

Спустя год с начала пандемии ситуация с планами на новогодние корпоративы в России не изменилась: отмечать праздник в офлайн-режиме планируют только 37% компаний. При этом в каждой десятой вечеринку по случаю предстоящего Нового года смогут посетить только вакцинированные сотрудники и те, кто ранее переболел коронавирусом. К такому выводу пришли аналитики сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, а участие в опросе приняли менеджеры по персоналу компаний и предприятий из всех округов страны.

Выяснилось, что в каждой десятой компании, где новогодний корпоратив состоится, его смогут посетить лишь вакцинированные сотрудники (10%). В 19% предприятий отметить праздник вместе с коллегами смогут сотрудники, имеющие отрицательный тест на коронавирус или сертификат о прохождении вакцинации. Однако большинство работодателей не планируют вводить антиковидные ограничения для своих сотрудников (40%).

Аналитики также узнали, как в целом российские предприятия планируют праздновать главный праздник в году. В 16% российских компаний отмечать новогодний корпоратив планируют в офисе, 15% переносят новогоднюю вечеринку в ресторан. 2% опрошенных планируют праздновать за городом, а еще 2% запланировали онлайн-корпоратив. В 14% компаний вообще не принято проводить корпоративные праздники, а в 12% уже несколько лет подряд не проводятся корпоративы из-за сложной экономической ситуации. 37% компаний пока не приняли окончательного решения.

В этом году праздновать в офисе планируют все же чаще, чем в прошлом: 16% против 13%. Из этого следует, что число компаний, которые выбрали дистанционный формат новогоднего корпоратива, сократилось: в 2020 году их было 4%, в текущем — 2%.

Что касается подарков, то руководителей, которые планируют поздравлять своих сотрудников, осталось примерно столько же, сколько и в 2019 году. В каждой третьей компании люди дождутся своих подарков (33%). Детям работников дарить подарки планируют 61% работодателей. За год число компаний, в которых сотрудники получат презенты, чуть сократилось (с 38 до 33%), а число компаний, в которых новогодние подарки планируют дарить детям специалистов, выросло (с 56 до 61%).

Двумя днями ранее аналитики сервиса по поиску работы SuperJob выяснили, какую продолжительность новогодних каникул люди считают оптимальной. Оказалось, что большинство людей готовы выходить на работу раньше данного срока, а некоторые и вовсе могут обойтись без отдыха.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru