«Ростелеком» развивает оптические сети в Сахалинской области

среда, 8 октября 2014, 10:36

5869

На правах рекламы

Масштабную программу по развитию и реконструкции телекоммуникационной инфраструктуры реализует «Ростелеком» на территории Сахалинской области. Уже в 2014 году современная сеть компании с применением оптических технологий MetroEthernet («оптика в дом») появилась в девяти населенных пунктах области: Южно-Сахалинск, Анива, Корсаков, Холмск, Невельск, Долинск, Ноглики, Поронайск и Оха. Общее число охватываемых домохозяйств составило около 55 тысяч. Медные кабельные системы в многоквартирных домах меняются на современные волоконно-оптические. Проект предусматривает стопроцентный охват новыми системами доступа всех многоэтажных жилых домов. Современные оптические технологии позволяют обеспечить клиентов не только высокоскоростным доступом в Интернет, но и современными сервисами «Интерактивного телевидения».

Подробно о планах компании по модернизации сетей, строительству современных линий связи и преимуществах «оптических» технологий расскажет директор Сахалинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Мясников.

Вопросы можно задавать до 17 октября. Ответы будут публиковаться по мере поступления.

- Очень радует развитие ВОЛС на Сахалине. Но меня, как жителя конкретного населенного пункта Сахалинской области, села Успенское Анивского района, интересует, как обстоит дело с модернизацией линий связи в селе? Интернет пришел в дома сельских жителей 5 лет назад. На сегодняшний день, по прежнему, выбор тарифов крайне ограничен, в вечерние часы скорость падает до не приемлемых значений. Стационарная телефонная связь базируется на аналоговых релейных АТС. Вопрос: когда жители села смогут в полном объёме почувствовать на себе достоинства быстрого Интернета от компании Ростелеком?

- На сегодняшний день в селе Успенское Анивского района есть современный оптический узел «Ростелекома». Поэтому современные услуги связи доступны и жителям данного села. Наша компания готова сотрудничать с каждым абонентом индивидуально. Полную информацию об услугах можно получить, позвонив по единому федеральному номеру 8-800-1000-800, на официальном сайте компании www.rt.ru или обратившись в Центр продаж и обслуживания. Для решения вашей проблемы можете прислать cвои контакты на электронную почту GrekovaYN@dv.rt.ru. Наши сотрудники c вами обязательно свяжутся.

- Наблюдаю картину развития оптоволоконной сети на Сахалине (с точки зрения профессиональной деятельности), данный процесс двигается маленькими шагами, но в правильном направлении. Вопрос: какими соображениями будете оперировать для повышения уровня свободного доступа в интернет и прочих мультисервисных услуг, ведь, как известно, такие услуги в Сахалинской области являются недешевым удовольствием?

- Постоянное совершенствование сетевой инфраструктуры и переход на «оптику» позволяет компании «Ростелеком» обеспечить высокое качество связи и предоставить абонентам ультраскоростные тарифные планы по доступной цене. Если проанализировать динамику цен, то понятно, что тарифные планы, которые наша компания предлагает сегодня, значительно отличаются по скорости и стоимости прошлых лет. Наша тарифная политика направлена на разработку привлекательных коммерческих предложений, как для потенциальных, так и для существующих клиентов. Сегодня мы готовы предложить сахалинцам доступ в Интернет на скорости до 4 Мбит/с за 750 рублей в месяц. И в дальнейшем «Ростелеком» постарается сохранить эти тенденции.

- Город Александровск-Сахалинский в планах? Если да, то в каком году?

- В инвестиционных планах компании «Ростелеком» на Сахалине строительство современной сети с применением оптических технологий MetroEthernet («оптика в дом») в Александровске-Сахалинском запланировано на 2015 год. В третьем квартале будущего года в этом населенном пункте будут введены в эксплуатацию новые линии связи.

- В сентябре месяце абонентам «Ростелекома» не пришли квитанции. В офисе компании нам сообщили, что в бумажном варианте они больше приходить не будут, а оплачивать надо через интернет или терминал. А у кого нет выхода в интернет, а надо просто оплатить за домашний телефон. Что делать таким абонентам?

- Те абоненты «Ростелекома», у которых нет возможности оплачивать услуги связи через интернет, могут произвести оплату, предоставив свой номер телефона или лицевой счет в Центрах продаж и обслуживания компании, в отделениях «Почты России», в любом терминале, любом отделении Сбербанка России, Россельхозбанка, Банка Долинск или Газпромбанка.

Клиенты, которые не оплатили услуги связи за август и сентябрь 2014 года, автоматически переводятся на систему доставки бумажных счетов. Если же оплата была произведена, значит, абонент согласен с новой формой оплаты и будет переведен на электронный счет. По всем интересующим вопросам абоненты могут звонить по телефону 8-800-1000-800 или написать на электронную почту: electron.skh@dv.rt.ru

- У этого «Ростелекома» наплевательское отношение к своим клиентам. Службу технической поддержки из Южно-Сахалинска передали в Москву и теперь никакой помощи от нее не дождешься. В сентябре обратился по бесплатному телефону в службу поддержки с проблемой отсутствия интернет-связи. Причину отсутствия связи не объяснили, обещали перезвонить, и никто так и до сих пор не позвонил. Вывод: «Ростелеком» - гигантский монстр, которому никакого дела до проблем своих клиентов не существует. Только одна задача- содрать деньги любыми способами, а качество услуг на последнем месте.

- С 1 октября 2014 года для всех клиентов «Ростелекома» в Сахалинской области был введен единый федеральный номер контакт-центра 8-800-1000-800. Теперь получить консультации по технической поддержке, узнать о действующих услугах и сервисах компании, а также подать заявку на подключение услуг связи можно, позвонив в Единую службу поддержки круглосуточно и бесплатно.

Сотрудники компании «Ростелеком» готовы решить вашу проблему индивидуально. Просим вас оставить свои контактные данные на электронную почту: GrekovaYN@dv.rt.ru.

- Я не очень разбираюсь в технических вопросах, но ужасное качество связи, за такие деньги что дерут с нас пользователей. Ваши предложения по тарифам (оптика): Владивосток 30 мб/с = 1100 руб/мес; Южно-Сахалинск 10 мб/с = 3300 руб/мес; Долинск 5 мб/с= 1950 руб/мес, за что ж вы нас так-то? По логике, чем хуже качество и меньше объем тем меньше цена, у вас же все наоборот.

- При формировании тарифов в филиалах ОАО «Ростелеком» учитываются такие факторы, как географическая удаленность региона от основных центров обмена трафиком сетей передачи данных. Также на стоимость тарифов влияют затраты на оказание услуг по передаче данных и телематических услуг связи, общий уровень цен, складывающийся на телекоммуникационном рынке в Сахалинской области, наличие покупательского спроса на данные услуги, возможности филиала по удовлетворению спроса в предлагаемом рынком объёме и ряд других параметров.

- Интернет на скорости до 4 Мбит/с за 750 рублей в месяц когда появится? У меня ваш интернет на скорости 3 Мбит/с за 1150 руб, но он так плох, видео смотреть невозможно, просто зависает.

- На сегодняшний день для жителей Сахалинской области «Ростелеком» уже предлагает доступ в интернет на скорости до 4 Мбит/с за 750 рублей в месяц. Узнать подробную информацию о действующих и новых тарифных планах, специальных предложениях и акциях компании можно на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-1000-800. По вашему вопросу о качестве доступа в сеть просим отправить контактные данные (фамилию, имя и отчество, номер лицевого счета) по адресу: GrekovaYN@dv.rt.ru.

- Добрый день! Не нашел на сайте тариф 4 Мбит/с за 750 руб. Дайте ссылку, где можно посмотреть информацию.

- Данный тариф предлагается в рамках федеральной акции «Летние каникулы» для новых абонентов услуги «Домашний Интернет». Узнать подробности об условиях акции можно позвонив по бесплатному номеру 8-800-1000-800 или в центрах продаж и обслуживания компании «Ростелеком».

- Перешла с тарифа со скоростью 1Мбит/с на тариф 3 Мбит/с. По факту пользования интернетом - днем не почувствовала улучшения скорости проигрывания онлайн фильмов, зато чаще стала наблюдать подвисание. Такое ощущение, что скорость наоборот хуже стала. Почему так?

- Вашу проблему сотрудники компании «Ростелеком» готовы решить индивидуально. Для этого просим вас направить свои контактные данные по адресу: GrekovaYN@dv.rt.ru. Мы с вами обязательно свяжемся.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или