МТС и «Аэрофлот» обменяются бонусами

среда, 8 октября 2014, 18:15

1247

На правах рекламы

Компания МТС и «Аэрофлот» расширяют возможности для пользователей программ лояльности - «МТС Бонус» и «Аэрофлот Бонус».

Как сообщает пресс-служба сотового оператора, участники программы МТС могут обменять накопленные бонусные баллы на пакеты программы лояльности Аэрофлота номиналом 1000, 3000 и 5000 миль и таким образом потратить накопленные за пользование услугами связи баллы на покупку авиабилетов, повышение класса обслуживания, а также на услуги партнеров программы «Аэрофлот Бонус».

1000, 3000 и 5000 миль «Аэрофлот Бонус» эквивалентно 5000, 15000 и 25000 бонусных баллов МТС соответственно. Для обмена телебаллов на авиамили пользователь должен быть зарегистрирован в обеих программах. Перевести баллы можно на сайте МТС: авторизоваться в своем личном кабинете на www.bonus.mts.ru, зайти в раздел «Каталог вознаграждений», выбрать категорию «Баллы партнеров» и при выборе размера пакета ввести номер зарегистрированной в программе «Аэрофлот бонус» карты, на которую необходимо начислить мили, фамилию и имя держателя карты. Последний шаг - поместить заказ «В корзину».

«В программе лояльности «МТС Бонус» участвуют уже порядка 30 миллионов наших абонентов. Привлекательность проекта во многом определяет круг наших партнеров. Клиенты МТС имеют возможность тратить накопленные за услуги связи баллы не только на сервисы компании, но и на другие интересы – от компьютерных игр до путешествий, – отметил директор МТС по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев. – В ближайшем будущем мы планируем список услуг и товаров, доступных нашим абонентам за баллы, и мили компании «Аэрофлот» и авиакомпаний-участников альянса SkyTeam – только первый шаг в этом направлении».

Программа «МТС Бонус» насчитывает более 20 партнеров, в том числе «Сбербанк», «Ситибанк», «Райффайзен банк», проект Sapato, «Связной», Wargaming. Программа лояльности интегрирована во все проекты Группы МТС, и пользователи получают бонусы не только за мобильную связь и интернет, но и за домашний интернет и ТВ, пользование банковскими картами, покупки в салонах МТС и партнеров.

Программа «Аэрофлот Бонус», которой в этом году исполнилось 15 лет, является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ, сейчас насчитывает свыше 4,5 миллионов участников. За полеты на рейсах «Аэрофлота» или компаний альянса SkyTeam начисляются мили. Их количество зависит от тарифа и дальности перелета. Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров программы.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или