Экономьте время со Сбербанком

пятница, 16 января 2015, 17:53

3124

На правах рекламы

Автор: Татьяна Тихонова

Онлайн-сервисы становятся разнообразнее и доступнее

Актуальный «автоплатеж»

Интернет-платежи все глубже проникают в нашу жизнь. И этому есть объективное объяснение – немногие люди сейчас обладают временем, чтобы ходить в банки. Если вы относите себя к их числу, Сбербанк предлагает подключиться к услуге Сбербанк Онлайн, которая позволяет осуществлять огромное количество необходимых платежных операций, не выходя из дома или офиса.

О новинках, связанных с развитием розничного платежного бизнеса, рассказала управляющий Южно-Сахалинским отделением Сбербанка России Наталия Лейдман.

– По большому счету, Сбербанк Онлайн для частных лиц – это возможность дистанционной и, что немаловажно, круглосуточной работы с банком, – подчеркнула она. – С его помощью вы можете управлять всеми средствами, которые находятся на счетах в нашем банке. Это могут быть деньги, лежащие на банковской карте, депозитные вклады…

Кстати, одной из интересных услуг, с которой вы можете столкнуться в Сбербанке Онлайн, является так называемая «копилка». С помощью этой программы вы сможете рассчитать, как сэкономить средства, например, на отпуск или покупку автомобиля. Естественно, с учетом ваших доходов.

Еще одна актуальная услуга – «автоплатеж». При ее подключении в определенные вами временные сроки банк автоматически будет напоминать вам о необходимости внесения нужного платежа, а при положительном ответе – даже снимать необходимую сумму с вашей карты. «Автоплатеж» можно настроить на оплату ежемесячных услуг ЖКХ, что особенно понравится людям, которые порой теряют бумажные платежные квитанции или забывают о них.

– Также большое внимание банк уделяет развитию услуг для юридических лиц – в скором времени они смогут пользоваться нашими сервисами круглосуточно, а не в течение рабочего дня, как это происходит сейчас, – отметила Н. Лейдман.

Легкая виртуальность

С помощью услуги Сбербанк Онлайн можно осуществить следующие платежи:
- пополнение баланса мобильного телефона;
- оплата услуг интернета;
- платежи за услуги ЖКХ;
- бюджетные платежи;
и многие другие.

Еще одна услуга, оказываемая Сбербанком, напоминает Наталия Михайловна, – это мобильный банк.

Мобильный банк подразумевает совершение множества операций. Это и немаловажное для каждого клиента получение смс-сообщений о движении денежных средств по карте. Однако активный и искушенный клиент пользуется мобильным банком не только для этого, но и чтобы, например, пополнить баланс сотового телефона или перевести средства со своей банковской карты на другую.

– Самое главное, что Сбербанк Онлайн очень прост в использовании, – отмечает Н. Лейдман. – Если вы являетесь пользователем персонального компьютера или интернета в мобильном телефоне, вы так же легко можете виртуально управлять своими денежными средствами.

Кстати, как отмечает руководитель отделения, активными пользователями Сбербанка Онлайн являются работающие люди. Зачастую пенсионеры оплачивают услуги в почтовых отделениях, порой отстаивая долгую и никому не нужную очередь, отказываясь от возможности воспользоваться преимуществами и расширенным функционалом электронных сервисов Сбербанка.

Кстати, очень необходимой, по словам Н. Лейдман, является услуга онлайн-оплаты мобильных платежей. И с этим трудно не согласиться. Представляете, проснулись вы утром, а денег на балансе телефона нет. Зато есть Сбербанк Онлайн, с помощью которого можно тут же его пополнить. Что особенно актуально, когда касается вашего ребенка.

Между прочим, управляющий южно-сахалинским отделением отметила, что 30 проц. платежей за сотовую связь проходит через Сбербанк. Несколько лет назад доля банка в подобных платежах составляла всего 5 проц.

Просто благодаря штрих-коду

Еще одно новшество от Сбербанка – в текущем году запущен массовый прием платежей по штрих-коду. Оплата по штрих-коду (который, кстати, присутствует уже на многих платежных квитанциях) гораздо упрощает взаимодействие человека с банковским терминалом. Снабженные им квитанции позволяют провести операцию буквально за минуту. Штрих-коды уже используют такие крупные поставщики услуг, как Ростелеком, Сахалинэнерго, МУП ГИАЦ, Федеральная налоговая служба и многие другие.

Кстати, в прошлом году доля платежей с квитанциями в Южно-Сахалинском отделении принятыми по штрих-коду, достигла 62,8 проц.

И еще два нововведения Сбербанка, которые наверняка понравятся клиентам. В мобильной версии Сбербанка Онлайн для Айфон 5s и выше реализована возможность входа в сервис по отпечатку пальца. Также теперь потребители смогут зарегистрироваться в Сбербанке Онлайн самостоятельно.

Таким образом, этот продукт позволяет экономить время и ходить в отделения банка только при необходимости. Например, чтобы получить квалифицированную помощь специалиста при выборе кредита.

* Рост всех платежей Южно-Сахалинского отделения Сбербанка в 2014 году составил 17 проц. Если в 2013 году банк обрабатывал 22 тыс. платежей в день, то в 2014 году – 28,1.

* На 26 проц. выросло количество платежей в сфере ЖКХ.

* В 2014 году сахалинцы оформили более 23 тыс. автоплатежей ЖКХ. Услуга реализована для подключения по 80 поставщикам услуг, в том числе по самым крупным получателям платежей – Сахалинэнерго, Ростелеком, МУП ГИАЦ, МУП РКЦ Корсаков, Охинская ТЭЦ и т.д.

* В 2014 году услугу Мобильный банк подключили более 130 тыс. человек.

* Доля клиентов, считающих платежи Сбербанка удобными и выгодными, составляет 66 проц. от количества опрошенных и выросла на 4 подпункта.

ОАО «Сбербанк России» Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или