МТС предлагает интернет+ТВ за 150 руб. в месяц

1132
Ср • 16 января 2013 • 14:11
На правах рекламы

МТС начинает федеральную рекламную кампанию по продвижению пакетного предложения оператора — мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 руб. в месяц.

По информации пресс-службы компании, предложение доступно абонентам любого тарифного плата МТС в рамках опции «БИТ+Мобильное ТВ».

«Мы давно привыкли к тому, что мобильный телефон и связь доступны в любом месте — в парке, в кафе, в автомобильной пробке или даже в глухом лесу вдали от цивилизации. МТС предлагает своим абонентам пойти дальше и пользоваться не только звонками, но и огромным количеством удобных услуг, например, мобильным телевидением. Смартфон с SIM-картой МТС позволяет найти выход в любой сложной ситуации. Эту идею мы гиперболизируем в рекламном ролике — даже если к вам на дачу внезапно нагрянул нежданный гость, например, медведь, и «монополизировал» пуль от телевизора в надежде на сериал, то вы в любом случае сможете насладиться долгожданным футбольным матчем на мобильном телефоне. Подключить сразу и мобильный интернет, и ТВ можно единой командой прямо с телефона - сделать это гораздо проще, чем выпроводить названых гостей», - отметила врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Режиссером видео выступил Джон Барбер, снимавший ранее ролики для Danone, Burger King, McDonalds, и получивший награды фестивалей Cannes Lions и One Show.

Съемки телевизионного ролика проходили при температуре минус 30 градусов за полярным кругом, в Лапландии, в 200 км от финского города Рованиеми — резиденции Санта Клауса. В условиях заполярья закат пришлось снимать в час дня. Для интерьера команда нашла старинный деревянный дом с действующей печью, «черной» баней и огромным колодцем во дворе. За кадром в ролике звучит жизнеутверждающая композиция «Punch Drunk Love» в исполнении Эндрю Бриттона и Дэвида Голдсмита. Интересно, что на съемках в шкуре медведя пришлось побывать хрупкой девушке, которой досталась роль нахального гостя.

«Съемки прошли удивительно гладко. Вокруг царила сказочная атмосфера снежного леса. Всей группе выдали специальные валенки, а греться мы бегали в наш автобус, в котором была оборудована самая настоящая сауна, или к традиционному лапландскому костру, окруженному скамейками со шкурами оленей. Грим актеру не понадобился: мороз не хуже гримера «нарисовал» и румянец на щеках, и иней на бороде. А для эпизода в бане мы действительно ее затопили», - поделился впечатлениями креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до марта 2013 г. Она включает 30-секундный ролик на ТВ, а также поддержку в наружной рекламе, интернете и в салонах связи МТС.

Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://youtu.be/hM2W7Zc-Xug.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru