Владельцев киосков в столице Сахалина вынудили сменить внешний вид

25 февраля 2021, 14:12Общество
Фото: Фото: Алексей Охрименко / архив skr.su

Владельцам нестационарных павильонов в Южно-Сахалинске придется поменять фасады на торговых точках, чтобы они вписались в единый дизайн-код города. В первую очередь внешний облик изменят объекты, расположенные на проспекте Победы и улицах Ленина и Емельянова — они станут первопроходцами в программе реконструкции, так как истекает срок действия договоров.

Пресс-служба администрации областного центра сообщила РИА «Сахалин-Курилы», что работу по «встраиванию» городских фасадов под единый облик начали со встреч с владельцами нестационарных торговых объектов. Накануне вице-мэр Виталий Данилов побеседовал с представителями 22 предприятий. Им показали возможные эскизы проекта реконструкции, которые отвечают требованиям дизайн-кода.

«Сегодня активно ведется работа по обновлению городского пространства, и важно, чтобы предприниматели также активно включились в общую работу, высказали свои идеи и видение. В ходе нынешней встречи диалог открыли с владельцами павильонов, расположенных по юго-западной стороне проспекта Победы и улицы Ленина, а также комплекса павильонов по улице Емельянова, севернее дома № 33», — уточнили в пресс-службе городской администрации.

Участники встречи высказали свое видение ситуации. Дискуссия коснулась видов материалов, которые понадобятся для работы. В итоге специалисты решили проанализировать идеи и вместе с бизнесом определить максимально комфортные условия для изменения фасадов.

Дизайн-код — это документ с требованиями по оформлению города, который поможет подать пространство всего населенного пункта в едином современном и гармоничном стиле. В нем пропишут правила, как и где размещать рекламные объекты, вывески, баннеры, какую цветовую палитру использовать. Ранее РИА «Сахалин-Курилы» сообщало, что над разработкой дизайн-кода трудится московская компания. Активное его внедрение начнется уже в этом году.

 

Авторы:Анастасия Загуменская