Каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

16 августа 2020, 10:24Общество
Фото: Фото: pixabay.com

Каждый шестой (16 %) владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака соискателей. При этом лишь 5 % HR-специалистов учитывают знак зодиака кандидата, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру», которые имеются в распоряжении ТАСС.

«Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов. HR-специалисты меньше внимания обращают на астрологические особенности — только 5 % рекрутеров ответили положительно. Однако большинство собственников бизнеса (74 %) и HR-менеджеров (85 %) не смотрят на знак зодиака потенциального сотрудника. Суммарно 20 % респондентов отметили, что обращают внимание на такую деталь в зависимости от позиции, на которую претендует кандидат», —отмечается в исследовании.

По его данным, 75 % работодателей обращают внимание на знак зодиака при найме соискателя на руководящую позицию, 50 % респондентов смотрят на знак зодиака кандидата на должность офис менеджера. Еще 45 % участников опроса рассказали, что для них важен знак зодиака у будущих сотрудников, которые претендуют на работу в сфере продаж и обслуживания. На знак зодиака IT-специалиста смотрит каждый пятый владелец бизнеса или HR-специалист, 15 % работодателям важны астрологические характеристики соискателей на позицию маркетолога и столько же — курьера.

Кроме того, больше половины (52 %) собственников бизнеса считают полезной пометку со знаком зодиака в резюме соискателей на сайте по поиску работы. А среди HR-менеджеров только 19 % хотели бы видеть знак зодиака в резюме кандидатов на работных сервисах.

По данным исследования, в крупных компаниях, где количество сотрудников превышает 100 человек, 100% работодателей считают указания знака зодиака в резюме соискателей необходимым параметром.

В отличие от работодателей, соискатели реже интересуются астрологией и ориентируются на такие характеристики при выборе работы. Большинство соискателей (72 %) рассказали, что не читают гороскопы, когда им необходимо принять решение о смене работы. Каждый четвертый участник опроса отметил, что при поиске новой работы сверяется с прогнозами.

Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», в исследовании приняли участие более тысячи представителей российских компаний, руководители и HR-директора из всех регионов России.

  • При заполнении резюме сахалинцам стоит тщательнее подбирать слова и выражения, чтобы произвести положительное впечатление на работодателя. Исследования портала Superjob показали, какие именно фразы раздражают рекрутеров больше всего при поиске сотрудников. Подробнее читайте в материале РИА «Сахалин-Курилы».
Авторы:Мария Курносик